Я с нетерпением ждала выходного. Наконец-то. Нагрузка в течение недели была слишком большой, я порядком устала. Да и весна... Разумеется, берет своё. Хочется смотреть на закат долго... Гулять по вечерней мостовой долго... Смотреть, как в реке отражается луна долго...
Еще вечер, и маленькие дети играют на площадке, не хотят, чтобы родители забирали их домой. Пара собак сидит у скамейки.
Ветер играет сухими прошлогодними листьями.
Я жду эту ночь. Снова смогу выйти из дома и, не думая ни о чем, пройтись по центральной улице. Тихо у нас, спокойно... И я не могу сказать, нравится мне эта жизнь или нет. Хотя, скорее, и в этом есть как плюсы, так и минусы. В принципе, как и во всем. И, зачем, собственно, я говорю все это, если прихожу к одним и тем же банальным, классическим выводам?
Наверное, есть люди, которые так же чувствуют себя одинокими в своих больших городах. Как много рядом людей, верно? Но их так много, что не сразу понимаешь, а кто же из этих многих "твой". Серые плащи, вывески и объявления на стенах домов, пыльные дороги, тусклые фонари, - все это, настолько блеклое и надоевшее глазам, в одиночестве становится родным. Я многим людям помогла, кого-то заставляла молчать и подавлять эгоизм, кого-то спасала от скуки и твердила: "Улыбнись, улыбнись ради меня! У тебя есть друзья!" А теперь... Вот здесь, в этом городе... Кто готов спасти меня? Едва ли кто...
Поэтому я жду ночь. Мою сестру, мою вторую жизнь, мой маленький мир, в котором я могу спрятать свое одиночество. Хочу закутаться в нее и заснуть.
А моя страсть - поздние апрельские и майские ночи. Звезды смотрят на землю еще холодно, недоверчиво... Но природа уже чувствует, как за день согрело ее солнце, и накрывшись темным одеялом, она мирно спит в предвкушении тишины, тишины особенной, сказочной.... Такой, какой мы не встретим ни в одном сне. А воздух, как он свеж, влажен и мягок, он окутывает мои темные волосы, и они послушно ложатся на плечи, согревая меня. Ветер спит... И только надевший неплотный, стыдливый наряд из легкой, нежной листвы, сад затих, не дрогнет ни одна ветка... Словно юная девушка, смущенно закрыв глаза, боится сделать даже вдох в ожидании первого поцелуя.
И весь этот мой мир, от маленькой травинки до бескрайних простор небес, находится словно в сладком плену... Плену весны. И хочется жить, понимаете?! Не существовать, а жить! Жить и всем своим сердцем ждать перемен, ждать новых событий, новых чувств! Ласкать взглядом звездное небо, целовать нежные лепестки сакуры и мечтать, чтобы и он когда-нибудь смотрел на них вместе со мной... Он... Такой близкий, и такой далекий... Такой родной, и такой чужой... Такой чувственный, и такой холодный... Мой нии-сама...
И так хочется кричать от этой глупой безысходности, оттого, что мне не заменить ему сестру, оттого, что и через много-много лет я буду лишь смотреть на его белоснежное кимоно и снова молчать, молчать о том, о чем молчать не следует никому... О чем мы имеем право говорить, о чем нужно говорить, но о чем я не смогу сказать никогда.
Просто закричать от невыносимой боли... Но крик срывается до шепота и растворяется в ночи... Да, моя ночь. Никогда не откроет моих тайн и не предаст, закроет от глаз прохожих слезы, не позволит унижаться.
Поэтому сейчас я могу только ждать, ждать свою ночь. А потом выйти из дома, идти в уже известном направлении и понимать, что тебя снова провожают его глаза. Но он не остановит меня. Он не видит в этом смысла.
little-kuchiki-san
| четверг, 08 апреля 2010